Большая инсталляция
Дизайнерский прием с большой или даже монументальной инсталляцией вокруг небольшого очага c живым пламенем несет в себе много смысловых и технических аспектов. Есть в этом и прагматический смысл - при всем масштабе решения, ежечасное потребление топлива минимально, что является несомненным плюсом в коммерческой эксплуатации
![]() | ![]() |
Для дизайнеров ценность этого решения заключается в том, что предугадать последовательность восприятия композиции человеком достаточно просто. Малый по размерам, но явно выраженный зрительный центр композиции, четко определяет точку начала восприятия. Сначала глаза фокусируются на пламени и быстро схватывают окружающие его цвета и фактуру. Далее взгляд естественным образом движется вверх по линии восходящего пламени. Упираясь в потолок, обзор расширяется и, охватывая края композиции, перемещается вниз. Уже снизу, попеременно осматривая левую и правую стороны, он повторно возвращается к огню, «захватывая» по пути встречающиеся предметы и образы.
![]() | ![]() |
Следуя этой логике естественного движения взгляда, дизайнер может расставить смысловые акценты в композиции таким образом, чтобы последовательно передать свой замысел зрителю.
![]() | ![]() |
Концепт большой инсталляции хорош как для высоких, так и для удлиненных пространств. Прибегнуть к этому приему можно и в том случае, когда площадь помещения не позволяет реализовать желаемый замысел и разместить большой биокамин. Целостная и стилистически выверенная композиция не только создаст полное ощущение "большого" камина, но и как бы сообщит зрителю, что он находится в «храме огня», где для «огненного божества» не жалко пространства.
![]() | ![]() |
Получить индивидуальное предложение
Рекомендуем посмотреть:
>> | >> |
>> | >> |
>> | >> |